fix1 Оплата услуг fix2 Учебный центр fix3 Управляющие компании
Служба сбыта «ЗабТЭК» отчиталась по итогам работы за девять месяцев текущего года.
13 Ноябрь 2018

Служба сбыта «ЗабТЭК» отчиталась по итогам работы за девять месяцев текущего года.

В европейских ресурсоснабжающих организациях этот отдел называется «Бюро по работе с клиентами», в России это службы сбыта. Названия хоть и разные, но цель одна – доведение продукции до потребителей. В «ЗабТЭК» таким товаром являются услуги водоснабжения и водоотведения, а также тепловая энергия. Сорок с половиной тысяч физических лиц и две тысячи юридических – абоненты «ЗабТЭК». Служба сбыта компании ведет договорную работу, начисление и сбор платежей, работу с должниками. Итоги своей деятельности за девять месяцев текущего 2018 года службы сбыта «ЗабТЭК» подвела накануне на двухдневном совещании. Кроме эффективности работы отделов в структурных подразделениях компании, а также взаимодействие отделов реализации с управляющими компаниями, на совещании была представлена социальная ситуация в населенных пунктах Забайкальского края. Это вызвано спецификой сбытового отдела регионального оператора. По итогам встречи будет проработана стратегия решения некоторых актуальных вопросов, занесенных в протокол.