В европейских ресурсоснабжающих организациях этот отдел называется «Бюро по работе с клиентами», в России это службы сбыта. Названия хоть и разные, но цель одна – доведение продукции до потребителей. В «ЗабТЭК» таким товаром являются услуги водоснабжения и водоотведения, а также тепловая энергия. Сорок с половиной тысяч физических лиц и две тысячи юридических – абоненты «ЗабТЭК». Служба сбыта компании ведет договорную работу, начисление и сбор платежей, работу с должниками. Итоги своей деятельности за девять месяцев текущего 2018 года службы сбыта «ЗабТЭК» подвела накануне на двухдневном совещании. Кроме эффективности работы отделов в структурных подразделениях компании, а также взаимодействие отделов реализации с управляющими компаниями, на совещании была представлена социальная ситуация в населенных пунктах Забайкальского края. Это вызвано спецификой сбытового отдела регионального оператора. По итогам встречи будет проработана стратегия решения некоторых актуальных вопросов, занесенных в протокол.